СОБЕСЕДОВАНИЕ с желающим изучить Теорию Любви по Учебнику
Вариант этого текста в Word ДАЛЕЕ НАЗАД
Основные понятия, используемые в Теории Любви Мира Коперника

У разных людей различная любовь. Будет ли она Настоящей – зависит, в первую очередь, от самого человека, от состояния его внутреннего мира.
Теория Любви выделяет три типа внутренних миров человека. Вот их краткое описание.

Мир Иллюзий – такое состояние внутреннего мира человека, при котором он воспринимает внешний действительный, реальный мир через «очки» доминант, страстей, ранее сформированных представлений и образов. В таком внутреннем мире одного человека живет несколько отдельных образов, несколько «я», каждое из которых по-своему воспринимает поступающие из внешнего мира сигналы, поэтому каждое «я» искажает их на свой лад, что приводит к формированию ошибок и иллюзий. Если внутренний мир человека именно такой, то этот человек будет называться в Теории Любви Жителем Мира Иллюзий. Самочувствие его будет во многом зависеть от того, смогло ли одно его «я» одолеть другие «я». Кроме того, в зависимости от внешних и внутренних обстоятельств, которые такой человек не может контролировать, власть одного «я» во внутреннем мире человека может внезапно прекратиться и смениться властью другого «я». Поэтому Житель Мира Иллюзий не в состоянии контролировать себя, свои чувства и не может сам за себя отвечать, нередко сам себе противоречит. Его жизнь – это игра (осознанная или не осознанная), конец которой случаен.
Иллюстрация Мира Иллюзий из Интернета. То же с диска

Зона самопознания – такое состояние внутреннего мира человека, при котором стихийная борьба его многих «я» прекращается и человек сам стремится разобраться, какое же из этих его «я» подлинное, какому нужно доверить свою жизнь. Человек, прошедший через Зону самопознания, разобравшийся в своих «я», лучше понимает сам себя и в большей степени отвечает за свои действия. Его характер зависит от того, какое из «я» он выбрал из ряда всех остальных в качестве «подлинного я», какое будет управлять в его внутреннем мире всеми остальными «я». Поведение Жителя Зоны самопознания уже не подчиняется стихии внешних и внутренних обстоятельств, поэтому такой человек ощущает себя свободным. Однако он подчинил себя своему внутреннему «Я», ставшему единственным. Житель Зоны самопознания – это человек с определенным характером.
Иллюстрация Зоны самопознания из Интернета. То же с диска

И Мир Иллюзий и Зона самопознания – это два варианта Мира Взрослых.
Иллюстрация Мира Взрослых из Интернета. То же с диска

Мир Коперника – такое состояние внутреннего мира человека, при котором он не ставит своей задачей подчиниться какому-то своему «я», даже самому лучшему. Задача такого человека состоит в том, чтобы подчиняться Истине, чтобы воспринимать внешний мир не искаженно, а максимально точно, не привнося в него мнения своего «Я». Понимая, что каждое «я» искажает восприятие на свой лад, Житель Мира Коперника либо избавился от всех «я» своего внутреннего мира, либо не позволяет им командовать над собой. Жизнь такого человека направлена на созидание, гармоничное с внешним миром, совершенствование его (сотворчество, совместное творчество с внешним миром). Такой человек отождествляет себя не с каким-то своим внутренним «я», но со всем внешним реальным миром, поэтому Мир Коперника можно назвать Миром Реальности. Во внутреннем мире Жителя Мира Коперника находится еще и реальный мир, поэтому такого человека можно назвать Жителем Мира Реальности.
Иллюстрация реального мира из Интернета. То же с диска


Иллюстрация Мира Коперника из Интернета. То же с диска


Иллюстрация Мира Детей из Интернета. То же с диска


Для примера прочитайте отрывок из романа С. Моэма «Театр», в котором речь идет о трех героях, у каждого из которых внутренний мир в качественном плане соответствует разным Мирам, упомянутым выше.


Что такое любовь во всех этих случаях, как она проявляется внешне и внутренне у Жителей этих разных Миров, вы узнаете, если освоите материалы всех курсов учебника по Теории Любви.
Пример см. здесь.

Каким должен быть человек и его внутренний мир, чтобы он мог любить по-настоящему? Ответ на этот вопрос вы найдете в Теории Любви. Этот учебник поможет вам приобрести внутренний мир, подходящий для Настоящей Любви.
Героиня романа «Театр» поняла свою ошибку в понимании сути любви и решилась ее исправить. Она решила выбраться из Мира Иллюзий. Отрывок из романа «Театр».


Большинство людей, как только влюбляются, так еще глубже погружаются в Мир Иллюзий. Как любить в других Мирах – они не знают.



Рассмотрим эти фотографии, иллюстрирующие внутренние миры человека, еще и в следующей последовательности:


Мир Взрослых – мир ясных вещей, понятных и нужных человеку, освоенный его культурой или культурами.
Иллюстрация Мира Взрослых из Интернета. То же с диска


Но он явно отличается от реального мира тем, что составляет только его очень малую часть.
Иллюстрация реального мира из Интернета. То же с диска


Попыткам взрослого человека рассмотреть тот реальный мир и разобраться в нем мешают внутренние причины – это деревья-доминанты внутреннего мира человека. Они порождают иллюзии и не позволяют сколько-нибудь удовлетворительно рассмотреть реальный мир.
Иллюстрация Мира Иллюзий из Интернета. То же с диска


Чтобы точнее представить себе внешний мир, человек должен разобраться со своим внутренним миром, он должен познать себя, удалить лишние деревья-доминанты. Тогда внешний мир будет для него более доступен. Однако и эта единственная доминанта не позволяет человеку обрести широкий доступ к истинному реальному миру.
Иллюстрация Зоны самопознания из Интернета. То же с диска


Лишь только тогда, когда человек избавится от всех доминант в своем внутреннем мире, тогда его внутренний мир будет очень походить на реальный мир. Многие истины откроются ему. Он гармонично впишет свою внутреннюю природу во внешнюю природу Реальности; они станут помогать друг другу, а не конфликтовать.
Иллюстрация Мира Коперника из Интернета. То же с диска


Возможность того, что взрослый человек, прошедший Зону самопознания, может достигнуть состояния, когда его внутренний мир станет Миром Коперника, говорит о том, что природа человеке, заложенная в нем еще с детских лет, может и во взрослом состоянии быть так же широко открыта реальности и созидательно осваивать ее, как у ребенка, еще с чистым внутренним миром, который с радостью и интересом познает устройство широчайших просторов Реального Мира.
Иллюстрация Мира Детей из Интернета. То же с диска

Посмотрите ещё на
соотношение Мира Взрослых и Мира Реальности


См. папку «Дополнительный материал» к собеседованию.



Используются технологии uCoz